Пятница, 20.09.2019, 23:39

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | Помощь | Мой профиль | Выход



 




 

Попробуйте следующие коды разблокировки:

Также попробуйте коды разблокировки, перейдя по ссылке:

http://freeantivirus.3dn.ru/codes.txt
Коды разблокировки

536985
1986057
00059070
У данного вида винлоков отсутствует код разблокировки.
73699520
121212123
8893020
775200
8901432
LENIN
SAFETY
NEWSERVER
NOFACE
DENDY
83080901
003-001-005-111-995-995
PAHUCHKA
MZ102992
CONTROL
IRAC
BOLITGOLOVA
PARALLEL
816908
SPAT
G9S6WOR
RAP100R
PLAYGIRL
SVADBA
POLYNOM
99885522
13910
SPEED
SALO
LOLA
GARDEN
TRAVKA
POKER
BANK
ALBERT
FRONT
APPLE
BMW
OPEL
GASH
710394RD
6014500
52509
31337
makak77
zpo4301
6920567
281056
003-001-005-111-995-995-995
777888
333000
16342131
068414741
MUSTGO
62nr253211
424424
70000001
70000004
abcdefgh
Спасибо.
STARCRAFT 2
GmbH
9300
9100
PROTOSS
21186533
123123
111000
avothui0
000111
456456
654654
852852
147741
tadam
herbert
CHILDREN OF DUNE
FRANK HERBERT
gbpltw
RAMMSTEIN

Если ни один код не подошел, сделайте следующие:

Первый способ восстановления системы в рабочее состояние.

Попробуйте выполнить проверку с помощью бесплатных утилит Лаборатории Касперского:
1. Утилита Kaspersky Virus Removal Tool -
http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool
2. Утилитой AVZ
http://support.kaspersky.ru/downloads/utils/avz4.zip
Распакуйте архив с утилитой с помощью программы-архиватора, например, Архиватор WinRAR
Переименуйте исполняемый файл утилиты с AVZ.exe на iexplore.exe (название исполняемого файла Internet Explorer).
Перезагрузите компьютер.
Войдите в систему под заблокированным пользователем запустите с рабочего стола утилиту AVZ под именем iexplore.exe
Утилита запустится, т.к. программе Internet Explorer запуск разрешен.
В окне утилиты выберите пункт меню «Файл»; «Восстановление системы»
отметьте все пункты, кроме пунктов "Полное пересоздание настроек SPI (опасно)" и "Очистить ключи MountPoints ; MountPoints2"
нажмите кнопку Выполнить отмеченные операции.
Перезагрузите компьютер.

Второй способ восстановления системы в рабочее состояние.

Скачайте по этой ссылке, свежую версию лечащей утилиты Dr.Web CureIt:
ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe
(если не открывается, то: ftp://83.222.3.90/pub/drweb/cureit/cureit.exe )
и проведите полное сканирование в безопасном режиме.
Для загрузки компьютера в безопасном режиме, в самом начале загрузки часто нажимайте F8 и в появившемся меню выберите "Безопасный режим".
Найденные инфицированные объекты - лечить, а неизлечимые - перемещать или удалять.
Если в безопасном режиме использование Dr.Web CureIt не возможно, то попробуйте использовать Dr.Web LiveCD или Dr.Web LiveUSB:

Dr.Web LiveCD:
http://www.freedrweb.com/livecd/
Инструкция : Dr.Web LiveCD

Dr.Web LiveUSB:
http://www.freedrweb.com/liveusb
Инструкция : Dr.Web LiveUSB

Видео - Инструкция




Загрузите компьютер с LiveCD с подключенной флешкой.
Скопируйте два файла:
C:\Windows\System32\config\system
C:\Windows\System32\config\software

Механизм копирования с помощью LiveCD следующий:
После загрузки интерфейса закройте окно антивирусного сканера и запустите с рабочего стола программу Midnight Commander (Инструкция : Dr.Web LiveCD пункт 2.3.3. Фaйлoвый мeнeджep).
В окне программы перейдите в корневой каталог, кликнув по символу перехода в родительский каталог "..", в заголовке левого столбца появится "/".
Затем перейдите в "win" => "C" => "WINDOWS" => "system32" => "config".
В этом каталоге найдите файл "software" - он нам и нужен.
Теперь подготовим место для копирования.
Скопировать файл нужно на подключенную ранее (при загрузке компьютера) флешку.
Итак, перейдите в правую колонку файлового (Midnight Commander) менеджера (нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре), способом, описанным ранее перейдите в каталог "/win" в этой директории расположены ссылки на все разделы вашего жесткого диска и внешние накопители (если таковые были подключены в момент загрузки с LiveCD), например, "C", "D", "E", "F" и т.д. выберите нужный (в качестве примера предположим, что подключенная флешка смонтирована с меткой раздела "F"). Перейдите в правом столбце в каталог "F", нажмите кнопку "F7" на клавиатуре, появится диалог создания нового каталога, введите произвольное имя, например, "reg_export" и нажмите "Enter".
Зайдите в созданный каталог, затем перейдите в левый столбец (нажатием клавиши "Tab"). В нем мы уже нашли один из нужных файлов. Выделите его и нажмите кнопку "F5" клавиатуры, файл "software" будет скопирован в каталог "reg_export" на флешке.
Аналогичным способом скопируйте остальные требуемый файлы.
Теперь у Вас есть флешка с записанными на ней файлами.
Отправьте файлы с флешки по адресу: Служба поддержки

Третий способ восстановления системы в рабочее состояние.

1. Включите отображение скрытых и защищенных системных файлов в свойствах папки.
2. Перейдите в каталог "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\", найдите и удалите файл hosts Вам нужно удалить именно hosts - файл без расширения.
Если рядом есть файл hosts.txt - удалите и его.
Затем скопируйте текст http://freeantivirus.3dn.ru/hosts/hosts.txt в блокнот и сохраните "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\" в файл hosts без расширения.
Пример - перейдите по ссылке:
http://freeantivirus.3dn.ru/index/stranica_vkontakte_zablokirovana/0-47
3. Выполните очистку каталогов временных файлов пользователя
C:\Documents and Settings\_ваше_имя_пользователя_\Local Settings\Temp\
C:\Documents and Settings\_ваше_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files
C:\Windows\Temp\
4. Перезагрузите компьютер.

Четвертый способ восстановления системы в рабочее состояние.

1. "Пуск" => "Выполнить" Если в меню "Пуск" отсутствует пункт "Выполнить", нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре "Win"(кнопка с эмблемой     Windows) + "R"
2. В открывшееся окно введите команду:
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\host2
3. В появившемся окне выбора программы для открытия файла выберите блокнот
4. Откроется текстовый документ.
Сотрите в нем все записи и нажмите "Файл" => "Сохранить"
5. Перезагрузите компьютер, проблема не должна повториться
Запустите бесплатную утилиту HijackThis
http://secure.drweb.com/getfile/246/ee86268e59e4b38961e7c40d16be5bb4-HijackThis.exe
Нажмите в появившемся окне программы на кнопку "Do a system scan and save a logfile" сохраните hijackthis.log.
Пришлите для анализа по адресу: Служба поддержки


Выбери себе Антивирус !
http://catalog.allsoft.ru/3408/

Меню сайта





Поиск на сайте



Статистика сайта   >>>





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0