Пятница, 29.03.2024, 18:58
|
|
Попробуйте следующие коды разблокировки: Видео - ИнструкцияЗагрузите компьютер с LiveCD с подключенной флешкой. Скопируйте два файла: C:\Windows\System32\config\system C:\Windows\System32\config\software Механизм копирования с помощью LiveCD следующий: После загрузки интерфейса закройте окно антивирусного сканера и запустите с рабочего стола программу Midnight Commander (Инструкция : Dr.Web LiveCD пункт 2.3.3. Фaйлoвый мeнeджep). В окне программы перейдите в корневой каталог, кликнув по символу перехода в родительский каталог "..", в заголовке левого столбца появится "/". Затем перейдите в "win" => "C" => "WINDOWS" => "system32" => "config". В этом каталоге найдите файл "software" - он нам и нужен. Теперь подготовим место для копирования. Скопировать файл нужно на подключенную ранее (при загрузке компьютера) флешку. Итак, перейдите в правую колонку файлового (Midnight Commander) менеджера (нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре), способом, описанным ранее перейдите в каталог "/win" в этой директории расположены ссылки на все разделы вашего жесткого диска и внешние накопители (если таковые были подключены в момент загрузки с LiveCD), например, "C", "D", "E", "F" и т.д. выберите нужный (в качестве примера предположим, что подключенная флешка смонтирована с меткой раздела "F"). Перейдите в правом столбце в каталог "F", нажмите кнопку "F7" на клавиатуре, появится диалог создания нового каталога, введите произвольное имя, например, "reg_export" и нажмите "Enter". Зайдите в созданный каталог, затем перейдите в левый столбец (нажатием клавиши "Tab"). В нем мы уже нашли один из нужных файлов. Выделите его и нажмите кнопку "F5" клавиатуры, файл "software" будет скопирован в каталог "reg_export" на флешке. Аналогичным способом скопируйте остальные требуемый файлы. Теперь у Вас есть флешка с записанными на ней файлами. Отправьте файлы с флешки по адресу: Служба поддержки Третий способ восстановления системы в рабочее состояние.1. Включите отображение скрытых и защищенных системных файлов в свойствах папки.2. Перейдите в каталог "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\", найдите и удалите файл hosts Вам нужно удалить именно hosts - файл без расширения. Если рядом есть файл hosts.txt - удалите и его. Затем скопируйте текст http://freeantivirus.3dn.ru/hosts/hosts.txt в блокнот и сохраните "C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\" в файл hosts без расширения. Пример - перейдите по ссылке: http://freeantivirus.3dn.ru/index/stranica_vkontakte_zablokirovana/0-47 3. Выполните очистку каталогов временных файлов пользователя C:\Documents and Settings\_ваше_имя_пользователя_\Local Settings\Temp\ C:\Documents and Settings\_ваше_имя_пользователя_\Local Settings\Temporary Internet Files C:\Windows\Temp\ 4. Перезагрузите компьютер. Четвертый способ восстановления системы в рабочее состояние.1. "Пуск" => "Выполнить" Если в меню "Пуск" отсутствует пункт "Выполнить", нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре "Win"(кнопка с эмблемой Windows) + "R"2. В открывшееся окно введите команду: %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\host2 3. В появившемся окне выбора программы для открытия файла выберите блокнот 4. Откроется текстовый документ. Сотрите в нем все записи и нажмите "Файл" => "Сохранить" 5. Перезагрузите компьютер, проблема не должна повториться Запустите бесплатную утилиту HijackThis http://secure.drweb.com/getfile/246/ee86268e59e4b38961e7c40d16be5bb4-HijackThis.exe Нажмите в появившемся окне программы на кнопку "Do a system scan and save a logfile" сохраните hijackthis.log. Пришлите для анализа по адресу: Служба поддержки Выбери себе Антивирус ! http://catalog.allsoft.ru/3408/ |
Меню сайтаПоиск на сайте |